Административный регламент (выдержки) по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы в электронном виде. (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 января 2014 г. N 59н)

Наименование государственной услуги - государственная услуга по проведению медико-социальной экспертизы. Предоставление государственной услуги осуществляется находящимися в ведении Министерства федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (Федеральным бюро, главными бюро, бюро).

Для предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы необходимы: направление на медико-социальную экспертизу, выданное медицинской организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, по форме N 088/у-06, или направление на медико-социальную экспертизу, выданное органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения , либо справка об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу.

Направление на медико-социальную экспертизу может быть представлено на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Направление на медико-социальную экспертизу или справка об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на подписание таких документов должностных лиц органов или организаций (если законодательством Российской Федерации для подписания этих документов не установлен иной вид электронной подписи) и направлены в бюро посредством Портала, либо единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в бюро (главное бюро, Федеральное бюро), является признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи получателя государственной услуги в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.

Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Для получения государственной услуги в электронном виде получателем государственной услуги предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через Портал путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ и обеспечивает идентификацию получателя государственной услуги. На Портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа получателю государственной услуги в электронном виде. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, представленные в форме электронных документов, должны быть заверены квалифицированной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Получателям государственной услуги обеспечивается возможность осуществлять посредством Портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа получателям государственной услуги обеспечивается возможность получения электронного сообщения, подтверждающего прием данного заявления.
Получателям государственной услуги обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде посредством Портала, если это не запрещено федеральным законом.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры (действия):

а) прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, необходимых для проведения медико-социальной экспертизы;
в) направление получателям государственной услуги приглашения для проведения медико-социальной экспертизы, в том числе в электронной форме;
г) проведение медико-социальной экспертизы получателя государственной услуги;
д) оформление и выдача получателям государственной услуги результатов проведения медико-социальной экспертизы.

Специалисты бюро, уполномоченные на проведение медико-социальной экспертизы, по результатам рассмотрения документов, представленных получателем государственной услуги, определяют дату проведения медико-социальной экспертизы. Приглашение для проведения медико-социальной экспертизы может быть оформлено на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.
Приглашение для проведения медико-социальной экспертизы в форме электронного документа доводится до получателя государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе посредством Портала.

В случае предоставления государственной услуги заочно решение и необходимые по нему разъяснения могут быть оформлены по желанию получателя государственной услуги на бумажном носителе или в форме электронного документа. Сведения о результатах медико-социальной экспертизы в электронной форме доводятся до получателя государственной услуги посредством Портала. Электронные формы документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя бюро, главного (Федерального) бюро (уполномоченного заместителя руководителя главного (Федерального) бюро).

Оформление и выдача получателям государственной услуги результатов проведения медико-социальной экспертизы

Справка о результатах медико-социальной экспертизы может быть оформлена на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа. Справка о результатах медико-социальной экспертизы, оформленная в форме электронного документа, доводится до получателя государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе посредством Портала.

Работа с жалобами и обращениями граждан.
В электронном виде жалоба может быть подана получателем государственной услуги посредством:
а) официальных сайтов бюро, главного бюро, Федерального бюро в сети Интернет;
б) Портала.
со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется получателю государственной услуги не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию получателя государственной услуги ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы специалиста бюро, главного бюро, Федерального бюро, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


Вернуться назад